Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: осьминник — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
КОЛИ́ЧЕСТВО, -а, ср. 1. Категория, характеризующая предметы и явления внешнего мира со стороны величины, объема, числа, степени развития. (Малый академический словарь, МАС)
УЧИ́ТЕЛЬ, -я, м. 1. (мн. учителя́). Тот, кто преподает какой-л. учебный предмет в школе; преподаватель. Учитель математики. Сельский учитель. Учитель средней школы. (Малый академический словарь, МАС)
КОЛИ́ЧЕСТВО, -а, ср. 1. Категория, характеризующая предметы и явления внешнего мира со стороны величины, объема, числа, степени развития.
Все значения слова «количество»УЧИ́ТЕЛЬ, -я, м. 1. (мн. учителя́). Тот, кто преподает какой-л. учебный предмет в школе; преподаватель. Учитель математики. Сельский учитель. Учитель средней школы.
Все значения слова «учитель»Это объясняется небольшим числом учащихся – их всего 241, большим количеством учителей – 1 на 11 человек, высоким уровнем финансирования школ (за счёт того, что городок находится в лесопарковой зоне: это значит, что средств на содержание полиции и коммунальных служб расходуется минимально).
Если же исходить из того, что ресурсы, расходуемые на образование или здравоохранение, заранее предопределены (у нас есть заданное количество учителей и врачей заданного качества), то возникает две составляющих неравенства: устранимая (теоретически возможно обеспечить равное время одного врача или учителя, уделяемое одному пациенту или ученику) и неустранимая (учителя и врачи заведомо не равны по квалификации, и кому-то достанется плохой, а кому-то – хороший).
Передо мной открылся мир огромного количества учителей, будд и бодхисаттв, которые действовали в этом мире в наши дни без привязки к традициям.